Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет сайта А А А Обычная версия сайта

СВЕДЕНИЯ об
образовательной организации




Архив новостей

Рисуем хорошее настроение.

Современные дети стали все больше времени проводить у телевизора, компьютера и меньше общаться друг с другом.
А ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется развитию эмоциональной сферы ребенка. Не развивая эмоционально детей, им будет очень тяжело социально адаптироваться в дальнейшем к обучению в школе и к новым взаимоотношениям с окружающими, выйдя из стен детского сада. Очень часто наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки . Это происходит не потому, что дети не знают правил поведения, а потому, что даже старшему дошкольнику трудно “влезть в шкуру” обидчика и почувствовать, что испытывает другой.
 В процессе жизни у ребенка меняются взгляды на мир и отношения с окружающими. Постепенно возрастает способность сознавать и контролировать свои эмоции, а также идет усвоение способов общения. Сегодня педагог-психолог Михайлова С.Я. с детьми средней группы «Радуга» начала игру со знакомства приятных эмоций – радости, любви. Дети учавствовали в разных упражнениях «Возьми и передай», «Превращения», рисовали свое настроение, в конце занятия провели рефлексию (передавая по кругу игрушку, дети вспоминали, что им понравилось). Дети выражали положительные эмоции через рисунок. Среди детей преобладали только положительные эмоции.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *