Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет сайта А А А Обычная версия сайта

СВЕДЕНИЯ об
образовательной организации




Архив новостей

Маскотерапия – эффективное средство развития навыков общения. 

 Что может быть чудеснее театра!

                                                                   Он был вчера, сегодня, будет завтра,
                                                                  С детьми как только маски надеваем,–
                                                                         Мы сразу в чудо-сказку попадаем. 

Одной из основных и самых ранних возрастных задач при созревании психики дошкольника является появление и развитие навыков эмоционального общения с окружением. Что подразумевается под этим термином? Во-первых, это навык распознавания эмоций окружающих его людей, а во-вторых, навык понимания, восприятия собственных эмоций и переживаний. На основе этого закладывается важнейшее человеческое качество эмпатия – умение понимать и сопереживать другим людям.

Данная задача на сегодняшний момент развития современного общества нисколько не потеряла своей актуальности, а, может быть, ее актуальность только возросла. Современные дети, как это ни грустно, разучились общаться и друг с другом, и с родителями – зачастую общение, непосредственное общение с человеком, им заменяют «гаджеты». 

В связи с этим встает актуальная проблема научить ребенка эмоциональным взаимодействиям, умению распознавать эмоции и внутренние состояния как свои, так и окружающих людей. 

Опыт работы подсказывает, что наиболее плодотворными методами для решения этой задачи могут быть методы арт-терапии. На сегодняшний день методов и методик арт-терапии существует достаточно много. Но сегодня я хотела бы остановиться на методе арт-терапии, который я успешно применяю в своей работе в детском саду – это маскотерапия. Сегодня с воспитанниками  младшей группы «Улыбка», подготовительной группы «Солнечный город» и старшей группы «Радуга» педагог-психолог Михайлова С.Я. провела  игру  «Маскарад». Игра «Маскарад», в которой дети изготовили маски для себя («сегодня я такой»). Игра позволила научить детей более тонко распознавать свои и чужие эмоции. Этот метод является достаточно эффективными, позволяет развивать эмоциональную сферу детей, их воображение и творческие способности. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *