Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет сайта А А А Обычная версия сайта

СВЕДЕНИЯ об
образовательной организации




Архив новостей

Использование нетрадиционной техники рисования на занятиях по рисованию

Формирование творческой личности – одна из  важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее  эффективным средством ее решения являются изобразительная деятельность детей в детском саду.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Воспитатель Осипова Татьяна Сергеевна на занятиях  по художественно-эстетическому развитию часто использует нетрадиционные техники рисования. Рисование ватными палочками, тычок, оттиск(штамп) пенопластом, рисование губкой, трафаретом, набрызг и.т.д. позволяют разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес  к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как, следствие, повышают интерес к изодеятельности в целом .Педагог считает применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствует развитию инициативы, самостоятельности детей, выразить в рисунке свои чувства и эмоции .Владея разными способами изображения  предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника. Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными.

DSC06187 DSC06188 DSC06195 DSC06199 DSC06200

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *